Формирование элементарных экономических знаний у детей

Цель:

Расширить экономический кругозор дошкольника, дать представление о таких экономических понятиях как качество, трудолюбие, бережливость, что такое деньги. Задачи:

Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей. Помочь детям осознать на доступном уровне взаимосвязь понятий: «труд-продукт-деньги»; «стоимость продукта в зависимости от качества». Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости.

В нашей группе проведены следующие беседы как с детьми и родителями. «Что такое деньги»; «Где можно заработать деньги»; «Современные профессии».

Просмотр мультфильмов: «Уроки совы»; Чтение и обсуждение сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха».

Своими руками совместно с родителями и детьми сделаны сюжетно ролевые игры: «Банкомат»; «Кафе»; «Магазин-Овощной»; Магазин-Фрукты». Для информации родителей сделан стенд «Семейный бюджет».

Комментирование запрещено