Фотоотчет по изменению предметно – пространственной среды (Лопухова Л.Л.)

В группе создан исследовательской цент для развития познавательно - исследовательской деятельности. В центре имеется различный бросовый, природный материал, элементарный исследовательский инструментарий (лупа, микроскоп и тд)

В группе создан исследовательской цент для развития познавательно – исследовательской деятельности. В центре имеется различный бросовый, природный материал, элементарный исследовательский инструментарий (лупа, микроскоп и тд)

Имеется центр уединения в группе

Имеется центр уединения в группе

Центр книги "Книжка-малышка". Книжки сделаны в результате совместной деятельности родителей и детей. Значительно обогатили предметно - развивающую среду группы, книжки меняются в соответствии с темой проекта

Центр книги “Книжка-малышка”. Книжки сделаны в результате совместной деятельности родителей и детей. Значительно обогатили предметно – развивающую среду группы, книжки меняются в соответствии с темой проекта

акже создан цент по безопасности с целью предупреждения дорожно - транспортного травматизма, формировании знаний о пожарной безопасности

Также создан цент по безопасности с целью предупреждения дорожно – транспортного травматизма, формировании знаний о пожарной безопасности

14 15

Кроме того, созданы условия для различных сюжетно - ролевых игр

Кроме того, созданы условия для различных сюжетно – ролевых игр

6 7 10

В группе имеются различные настольные, авторские дидактические игры

В группе имеются различные настольные, авторские дидактические игры

11

В группе созданы условия для конструктивной деятельности

В группе созданы условия для конструктивной деятельности

12

 Центр для социально - коммуникативного развития оснащен различными дидактическими играми: "Моя семья", "Найди друга", "Кубик настроения", "Эмоции" и др.

Центр для социально – коммуникативного развития оснащен различными дидактическими играми: “Моя семья”, “Найди друга”, “Кубик настроения”, “Эмоции” и др.

Создан "Огород на подоконнике" с целью активизации инициативы детей, познавательной активности, обогащения словарного запаса детей, формирования представлений об уходе за растениями

Создан “Огород на подоконнике” с целью активизации инициативы детей, познавательной активности, обогащения словарного запаса детей, формирования представлений об уходе за растениями

Также в группе имеется центр воды и песка с целью создания условий для тактильных ощущений, экспериментальной деятельности детей

Также в группе имеется центр воды и песка с целью создания условий для тактильных ощущений, экспериментальной деятельности детей

18

Совместно с родителями создана ширма для театрализованной деятельности детей (оборудование мобильно, трансформируемо)

Совместно с родителями создана ширма для театрализованной деятельности детей (оборудование мобильно, трансформируемо)

Кроме того, в группе имеется ширма для теневого театра, она многофункциональна, может использоваться в различной игровой деятельности по запросам и интересам детей (ситуативно)

Кроме того, в группе имеется ширма для теневого театра, она многофункциональна, может использоваться в различной игровой деятельности по запросам и интересам детей (ситуативно)

Комментирование запрещено