Материально-техническое обеспечение

 

Материально-техническое обеспечение

Скачать: План МТБ 2016 – 2020 г.
Скачать: Анализ состояния здания и его основных систем
Скачать: Анализ состояния оборудования и инвентаря


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ» 

Музыкально — спортивный зал: общая площадь 72,2 км. м.

Для проведения музыкальных занятий зал оборудован: фортепиано,  музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, микрофон, компьютер, экран, проектор.

Для проведения физкультурных занятий зал  оснащен всем необходимым спортивным оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Имеются мягкие спортивные модули  и оборудование: «Лыжи», «Чистокол», «Лабиринт», «Кольцо». Весь инвентарь размещен безопасно.

Групповые помещения

Средняя площадь групповых помещений 63 кв.м. В группах имеется все необходимое оборудование для организации предметно-развивающей среды. Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки, доступные детям.

Кабинет логопеда

Кабинет оснащен необходимым оборудованием и методическими пособиями для работы логопедов. В кабинете логопеды проводят подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми и родителями.

Кабинет психолога 
Кабинет психологической службы оснащен оборудованием и методическими пособиями для индивидуальных занятий с детьми, консультаций для родителей и коллег.

Методический кабинет
Общая площадь кабинета 60 кв.м. Кабинет разделен на зоны: для работы заместителя по УМР, совещаний и методических объединений и тп. Методкабинет оснащен необходимой оргтехникой, компьютерами, видео-мультимедийным оборудованием. Для обеспечения образовательного процесса имеется всё необходимое методическое оборудование, пособия, литература.


Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

В МБДОУ «Елочка» создаются условия безбарьерной среды для воспитанников с ОВЗ и инвалидов:

– территория ДОУ имеет твердое покрытие (деревянные тротуары);

– разработан паспорт доступности Учреждения с учетом всех категорий лиц с ОВЗ и инвалидов;

В ДОУ отсутствуют: пандусы, поручни, раздвижные двери, расширенные дверные проемы.


Условия охраны здоровья обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ «Елочка» п. Мотыгино»

  1. Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
  2. Медицинское обслуживание детей в ДОУ на основании договора осуществляется КГБУЗ Мотыгинская районная  больница.
  3. Медицинская сестра  КГБУЗ Мотыгинская районная  больница оказывает доврачебную педиатрическую помощь непосредственно в учреждении. График работы специалиста: понедельник-пятница с 8:00 до 15:00.
  4. Медсестра осуществляет контроль за здоровьем детей, проводит антропометрические измерения детей, дает направления к врачам узких специальностей, следит за выполнением прививочного графика. Осуществляет индивидуальный контроль за состоянием здоровья детей инвалидов и детей с ОВЗ.
  5. В учреждении оснащен медицинский блок, в котором имеются: изолятор, процедурный кабинет  для оказания первой неотложной помощи.
  6. В медицинском кабинете проходят плановые осмотры детей педиатром, врачами узких специальностей.
  7. Для оздоровления и профилактики заболеваний в учреждении имеется достаточное количество бактерицидных излучателей для очистки воздуха.
  8. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:                        -проведение профилактических осмотров;
    -мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    -осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    -обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    -осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    -осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
  9. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
  10. В Учреждении имеются  спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
  11. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
    -режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
    -составляется расписание культурных практик (занятий) для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются  индивидуальные программы сопровождения детей с учётом их индивидуальных особенностей и рекомендаций врачей.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.


Условия питания и охрана здоровья обучающихся

В МБДОУ “Елочка” организовано питание в соответствии с постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 – 13 “Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”. Ответственность за организацию питания несет руководитель образовательного учреждения, который осуществляет контроль за работой сотрудников, участвующих в организации детского питания: работники пищеблока, кладовщик, старшая медсестра, заместители, педагоги.

В ДОУ организовано трехразовое питание. Объем пищи и выход готовых блюд  строго соответствуют возрасту ребенка. Питание в образовательной организации осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста

Просмотреть: Положение об организации детского питания в МБДОУ Елочка
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников является основной задачей дошкольного учреждения. Комплекс мероприятий сохранения и укрепления здоровья воспитанников ДОУ:
– скоординированная деятельность медицинского персонала ДОУ с педагогами и родителями воспитанников;
– система управленческого мониторинга – наличие воспитательно – образовательной работы и комплексно – тематического планирования по внедрению и реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
В ДОУ разработана оздоровительная   программа в рамках спортивно – оздоровительного кружка “Здоровячок”.


Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям

В нашем ДОУ имеется доступ к сети Интернет (Ростелеком WI-FI).К сети интернет подключено 3 компьютера и 1 ноутбук.  Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, коллегами и вспомогательно – методической деятельности сотрудников МБДОУ “Елочка”.


 Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.

Все персональные данные размещены с согласия субъект(ов) на обработку персональных данных 
Контент является обязательным к размещению 
Информация, содержится в разделе “Сведения об образовательной организации”, однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Комментирование запрещено